Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 8 лет 7 месяцев
Сообщения: 87026
Город: Красноярск
СССР

Сообщение 14 апр 2016, 10:32 

[Цитировать]

Apocripha/0アポクリファ・ゼロ

Год выпуска: 2001
Жанр: Visual Novel (yaoi) / Card simulator
Разработчик: Stack Software
Рейтинг: All (15+)
Цензура: есть
Язык игры: японский
Озвучка: есть
Системные требования:
OS: Windows 98/2000/XP/Vista/7
CPU: Pentium 266 MHz
RAM: 64 MB
HDD: 2 GB
Video: 800x600
Sound: WAV, PCM

Описание
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был, ни много ни мало, целый Король Ада (слишком пафосный титул у чувака, которого попросту выперли из рая, и он от нечего делать создал своё королевство с блэкджеком и блэкджеком). Однажды Король осознал, что больше не в состоянии волочить эту тяжёлую ношу, поэтому, решив устать и уйти, скрафтил из своих глаз двух пацанов на замену себе (теперь вы знаете, откуда берутся дети, капуста и аист на самом деле ни при чём) - Alex и Platina - и они вынуждены по завету бати вступить в бессмысленное и беспощадное кровопролитное противостояние друг с другом, чтобы доказать свою мощь и оставить в живых лишь одного. Ага, всяко ж логичнее, чем и вдвоём нагнуть всех "хороших" парней. Реально, вы пытаетесь найти здесь зерно здравого смысла? Гиблое дело - докапываться до сюжета: сценаристу нужно было родить конфликт - он это успешно сделал, кончил и закурил, done.
"Ой, а как же make love, not war?" - спросите вы. Не бегите вперёд паровоза, всё там есть (в рамках [All], конечно, поэтому "всё" = "ничего"), в том числе и "элементы компьютерного карточного симулятора". Наслаждайтесь!

Сборник состоит из трёх игр. "Apocripha/0 アレクディスク" (Alex Disk) и "Apocripha/0 プラチナディスク" (Platina Disk) осветят события с двух противоборствующих сторон. Две правды, две точки зрения, два совершенно различных подхода к человеческой жизни порождают, как и в знаменитой пьесе Горького "На дне" (интересно, с какой скоростью начал вращаться Максимка, узнав, что его произведение упомянули в таком интересном контексте?), грандиозный внутренний конфликт, разрешающийся лишь в самом конце; только не спешите и после прочтения сделайте правильные выводы, "Stack Software" своего мнения по поводу происходящего прямо не высказывают, оставляя всё на суд вам, уважаемые читатели. А "Apocripha/0 ファンボックス Happiness Cage" (Fanbox) представляет из себя обычный фандиск с дополнительными историями и различными плюшками.

Getchu
VNDB
Официальный сайт (jap)
Прохождение: #1, #2 (jap); #3, #4 (eng)
Страница игры на BL Games (eng): #1, #2, #3.
Википедия (jap)


Японская локаль.
Alex Disc установить с образов "Apocripha0 - Alex CD1.iso" и "Apocripha0 - Alex CD2.iso"; Platina Disc установить с образов "Apocripha0 - Platina CD1.iso" и "Apocripha0 - Platina CD2.iso"; фандиск - с "Apocripha0 - Fanbox ~Happiness Cage~.bin". Выберите полный тип установки, двадцать первый век на дворе, ещё чего придумали, место на харде экономить:
Второй способ: если вам, как и мне, нереально надоели различные ошибки при установке, то забейте на автозапуск и на установщик, откройте смонтированный образ через "Открыть" виндовского Проводника, скопируйте оттуда куда-нибудь к себе на жёсткий диск всю папку DATA целиком и запускайте из неё ss_adv3.exe (с жёсткого, иначе файл с настройками не создастся на read only образе). Если игра состоит из двух образов, необходимо скопировать контент из папок /data/ с CD1 и CD2 в одно место: для Алекса - с образов "Apocripha0 - Alex CD1.iso" и "Apocripha0 - Alex CD2.iso"; для Платины - с образов "Apocripha0 - Platina CD1.iso" и "Apocripha0 - Platina CD2.iso" (но не со всех четырёх в одну папку, пожалуйста, мне и так плохо, не надо шутить).
Пожалуй, именно тот случай, когда поневоле задумаешься: блин, может, ну нафиг эти образы, распакованная новелла куда проще и удобнее, сразу добрую половину ошибок вычёркиваем.
> Инсталлятор у Платины на китайском? ЧЗХ?
Не напоминайте, до сих пор глаз дёргается! По интернетам гуляет самопальная китайская версия, причём на VNDB про неё ни слова, я и подвоха-то такого не ожидал, а осознание того, что текст немного не на японском, слегка запоздало (возможно, где-то в примерах геймплейных скриншотов затесалась китайщина, считайте это пасхалкой в назидание потомкам). Файлы в экстренном порядке заменены, на свет появилось очередное классическое творение Франкенштейна, по предыдущим моим раздачам вы в курсе, что это означает. Остался в живых китайский установщик, потому что от Алекса файл не подошёл, одним костылём больше, одним меньше - невелика разница; разумеется, если найдётся вариант поадекватнее, или я растрясу авторановский экзешник, то перезалью. Запустите через китайскую локаль в applocale, если глаз режет и кнопку ОК найти не получается.
В предвкушении, какую свинью подкинут дальше. Да, давайте, мне ж мало неработающих образов, дико геморройных защит от копирования, побитых названий каталогов, скрытых файлов (и не просто hidden, а advanced hidden) и треков в мультисессии, чего бы не всунуть что-нибудь повеселее, например, вместо текста матерные частушки на японском а-ля "По реке плывёт утюг из села Кукуева" (типун мне на язык, они же сделают), Санёк всё проглотит (гусары, молчать!) и стерпит. Такими темпами Marine Heart рискуют потерять первое место в топе разработчиков, для которых место в аду уже уготовлено и разогрето примерно до температуры моей задницы в данный момент.
И проверьте, не лоханулись ли вместе со мной. Для этого запустите игру, зайдите в дополнительные опции, перейдите на последнюю вкладку - версия должна быть "StackSoftware v1.00", а не SunTendyGame/Фаргус/etc.

> Ошибка "CD-ROM: Вставьте диск 2", "CDROMを『ゲームディスク(DISK2)』に入れ替えてください" во время установки.
Вставьте соответствующий второй образ и продолжайте установку.

> Ошибка "Не найден файл / файл повреждён", "がないか破損しています - 終了します(9)" во время запуска
В папке с игрой нет указанных файлов. Вы установили игру частично, вставьте соответствующий второй образ. Или пошли по второму пути установки, но опять же вручную скопировали файлы только с первого образа, забыв про второй.

> Ошибка во время установки Платины сразу после её начала.
Заскринить не успел, заново не воспроизводится.
Ну так костыль на костыле и костылём погоняет, это меньшее из зол, издержки производства. Ваша прошлая попытка установить игру не увенчалась успехом и корректно не завершилась, размонтируйте образ, залезьте в реестр через Пуск->Выполнить->regedit, найдите в "" параметр "" и удалите его (я забыл, чо как надо было сделать, сорри, парни, не записал); если его там нет, то выполните поиск по реестру с самого начала по слову "apocripha", только лишнего не грохните.

> Ошибка "エラー: 送り先ファイルが書き込めません" во время установки фандиска (ближе к концу).
Скорее всего, у вас что-то покруче Windows XP. Фандиск пытается, не спрашивая разрешения, закинуть в системную папку Windows обои и звуковые файлы, независимо от выбранной вами папки для новеллы (ну вы знаете, эти весёлые старые игры, засирающие всяким хламом Рабочий стол, меню Пуск, реестр, системные каталоги и вообще всё в радиусе двадцати метров от компьютера), а начиная с Висты господин Gil Bates что-то намудрил с правами на запись. Короче, воспользуйтесь советом ниже.

> Ошибка во время установки - требует диск, хотя он и вставлен.
Аааааа, голова идёт кругом, хватит, прекратите! Ощущение, будто программа каждый раз выкидывает случайную ошибку, но время от времени корректно запускается, что, впрочем, ни разу не мешает ей не работать позже. Воспользуйтесь вторым способом "установки", всё, я сдаюсь под натиском error'ов. Мы проиграли битву, но не войну, ещё вернёмся, и не с таким справлялись.

> Через две минуты игры экран потемнел и фоном пошли звуки, будто пьяный вдрабадан чувак на велосипеде жёстко на полном ходу вмазался в уличную витрину ювелирного магазина.
Не проигрывается видеоролик, об этой ошибке написано на сайте разработчиков. Нужно снять одну галочку в дополнительных опциях в третьей вкладке у "ActiveMovie":

> Ну офигеть, теперь вместо чёрного экрана - белый. Видеоролик не идёт, пишёт: "Вывод видео недоступен, не найдена программа распаковки (vids:IV50)".
У вас в системе не хватает древнющих кодеков "Indeo Video 5.10". Не помню, входят ли они в состав тех же K-Lite Codec Pack, но отдельно можно скачать, например, отсюда, пункт "Codinstl - IV50 videos". Другой вопрос, нужны ли вам так сильно эти два с половиной видоса или "ну и фиг с ними, отдельно из папки посмотрю после игры".

> Текст не скипается!
По умолчанию уже прочитанный ранее текст можно пропустить с шифтом (Shift), а вот с остальной писаниной беда. И карточную резню тоже не обойти при повторном прохождении, жизнь полна страданий, ага. Тискайте Enter, крутите колесико мыши.
Однако госпожа Удача посчитала нужным в этот раз повернуться к нам лицом. В основных опциях вы можете только ускорить текст и выключить анимацию, но в дополнительных опциях (которые подробно описаны на сайте разработчиков) на первой вкладке можно включить массовое скипывание, убрав первую галочку сверху, и добавить газку, поставив первую галочку снизу; на пятой вкладке можно подключить как привычную нам клавишу Ctrl, так и внезапный дерзкий Caps Lock. Очень упоротые господа могут залезть в файл с настройками ss_adv3.ini в папке с новеллой и тюнингнуть игрулю под себя.

> Где мои новые нескучные обои?
Они остались на фандиске, при установке копируются не в указанную папку с игрой, а в системную папку Windows (по секрету, это самый неожиданный сюжетный поворот во всей серии новелл Apocripha). Можете снова смонтировать образ "Apocripha0 Fandisk - Fanbox ~Happiness Cage~.bin" и открыть его не через авторан, а в проводнике командой "Открыть", в папке data/bmp/ найдёте искомое (также в data/voice/ валяются голосовые файлы для системы, в data/scr/ - скринсейвер).

> Где моя труЪ-шная секретная концовка?
Смотрите спойлер "Дополнительная информация". И исходя из вышенаписанного, прохождение до обычных концовок без приключений уже можно считать за великое чудо, а вы тут губу раскатали.

> Как разобраться в карточной системе?
Ничего сложного, как на официальном сайте, так и на BL Games (на английском) дана куча советов для нагиба. Краткое содержание: вас двое (2vs1 выглядит не по понятиям, но на войне все средства хороши), есть шесть элементов, они как-то друг с другом взаимодействуют/конфликтуют - вас это не должно волновать, ведь итоговый дамаг будет написан на карте до использования; есть защита и лечение; на столе семь карт, вместо заюзанных в следующий ход рандомно вываливаются новые (колоду сами не собираем, облом); одна из выигрышных стратегий заключается в том, чтобы рисовать комбо из нескольких карт схожих элементов подряд как у одного персонажа, так и у обоих сразу, в этом случае урон круто увеличивается, и heal/guard, кстати, комбец не прерывают.

> С фига ли игры в "нормальном" формате iso, а фандиск в bin/cue?
Вас действительно это волнует? Счастливый вы человек, раз других вопросов нет. Раз уж настаиваете, то вечер офигительных историй продолжается.
(ух ты, сколько я умных слов знаю, сам себе удивляюсь, мне осталось научиться правильно и к месту их употреблять) изначального образа указывала на целый один аудиотрек с нулевым индексом, однако по тому адресу находился шум, и руки чесались пристрелить его и конвертнуть в iso, потому что непонятно, зачем он был нужен. В любом случае я всегда за оригинальную* структуру файлов, раз разработчики-издатели пожелали - значит, на то есть веская причина (работает - не трогай!), и, решив копнуть глубже, в ответ на "Continue anyway?" пришлось нажать "Нет". We need to go deeper, пацаны, есть такая профессия - в дерьме ковыряться.
Так, "нет" нажали, что дальше? Теперь можно было бы наугад тыкаться по временным указателям в попытках найти начало аудиотрека (которого, напомню, может и не существовать в природе), но мы поступим умнее и станем палить из пушки по воробьям и забивать гвозди микроскопом, йес, люблю я это дело!
В результате неприлично напряжённого двухминутного мозгового штурма было принято довольно непростое и авантюрное решение сменить в карте у всех данных на образе MODE1/2352 на AUDIO и извлечь один гигантский трек. Открываем его в простейшем аудиоредакторе и внимательно смотрим:
(Как же я благодарен судьбе, что не пришлось брать ничего круче Sony Sound Forge. А то сегодня ты выложил крутецкий график АЧХ, а завтра уже пачками клепаешь раздачи в музыкальных разделах. Опасное дело.)
Ага, эксперты без труда (дочитав до этого момента, вы также можете причислить себя к группе "экспертов") найдут его, а после прослушивания смогут убедиться, что трек единственный и неповторимый. Записываем время начала и конца, закрываем и возвращаемся к первоначальному cue sheet. Выставляем AUDIO к TRACK 02 и рисуем время начала - у нас примерно 00:55:06,460 (вы же не забыли, что в cue указатель имеет формат mm:ss:ff, где "ff" - фреймы, миллисекунды необходимо преобразовать в них, смело умножайте на 0,75 и отбрасывайте последнюю цифру).
Итак "INDEX 01 55:06:34" есть, музло проигрывается, но давайте заодно впишем и "INDEX 00", скажем, примерно на две секунды ранее, чтоб любой человек, независимо от пола, впоследствии открывший ваш cue, подумал: "Вау, да этот парень просто гений, профессионал, он невероятно невероятен, я хочу его!". Вы же хотите, чтобы вас хотели? То-то же.
Код:
Код:
FILE "Apocripha 0 Fandisk - Fanbox ~Happiness Cage~.bin" BINARY
  TRACK 01 MODE1/2352
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
   INDEX 00 55:04:38
   INDEX 01 55:06:34

Поздравляю, сегодня вы познакомились с термином "образ диска", с основными форматами образов, подробно разобрав некоторые отличия на примере iso и bin/cue, рассмотрели понятие "cue sheet", cue-файла, узнали всё про стандарты CD и CD-DA (в том числе про pregap, HTOA и TOC), обратившись к историческим предпосылкам и ключевым вехам в формировании концепции и создании спецификации, научились работать в Sony Sound Forge и читать спектрограммы (и даже смотреть их), и на практике смогли применить свои знания, определив число сессий и наличие прегэпов на диске с помощью двенадцатидюймовой линейки, и восстановить испорченную индексную карту. Вау, да вы просто восхитительны, гордитесь собой по праву! (Не забудьте занести все вышеперечисленные пункты в своё резюме и, наконец, почистите свой пиджак, уже завтра вам позвонят из IBM и пригласят на собеседование.)

А теперь вопрос: зачем, зачем всё это, зачем этот трек нужен? Фандиск после установки диск обратно не требует, чтобы взять "TRACK 02" по CD-DA, сам трек не копируется, наверно, это какая-то смешная шутка, определённо надо было пристрелить его в самом начале. Если только кто-нибудь храбрый и сильный духом смог бы на слух перевести тот Track02 и донести до нас его смысл, истина явно где-то рядом, после всего нами мучительно пройдённого её просто не может не быть - но таких людей не существует, вряд ли кто-то согласится на убийственно смертельное задание, зная, что это фактически билет в один конец, оттуда ж не возвращаются.
Цитата:
Цитата:
Since there are two different versions of Apocripha/0, the Alex Disc and the Platina Disc, each disc has slightly different CGs. While most of the CGs are the same, the Alex disc has some unique CGs of Platina, Alex, and Sapphirus. The Platina disc has some unique CGs of Alex, Platina, and Jade. If both versions of the game are installed, getting special CGs of Alex and Platina are unlocked, and you can get an ending between the two characters.

Цитата:
Цитата:
Platina Ending:
*Note: You must have both the Alex and Platina Discs installed to get the Platina ending, and also must have chosen to not save Platina (Option 2) after the gem is stolen in one previous game.

Цитата:
Цитата:
Alex Ending:
*Note: You must have both the Alex and Platina Discs installed to get the Alex ending, and also must have chosen to not save Alex (Option 2) after the gem is stolen in one previous game.

Интересно, каковы были наши шансы самим, не заглядывая в гайд-прохождение, догадаться установить сразу две части игры? Стоп, а как оно определяет, что оба диска воткнуты? Наверно, либо через реестр (любители скачивать установленные и распакованные варианты новелл немного обломались, совсем чуточку, да кому нужен этот TRUE END, действительно), либо смотрит дефолтный путь установки (тьфу-тьфу). И обратите внимание на "slightly different" и "most of the CGs are the same", оно как бы повторяется, Stack Software поленились нарисовать ещё, видимо, понадеявшись на то, что вы, в свою очередь, поленитесь читать ту же историю минимум дважды, пусть по факту и с другого ракурса - в общем, в очередной раз лень оказалась двигателем лишь самой лени, не более того.
Ну хоть анимация в игре вполне сносная не только для 2001-го года, а вообще, персонажи прям как живые, и нескипываемое карточное веселье для любителей присутствует, а то мы до этого только в "очко" во всяких 'ах жахались да в покер в по праздникам гоняли, теперь нам с Большой земли и частичку Hearthstone завезли ( не в счёт, там в бою, как вы помните, всё сводилось к одной убер-комбинации и последующего задрачивания guard'а). И глубинный смысл имеется, про него упомянуто в описании.
Apocripha 0 - Alex CD1.iso / Apocripha 0 - Alex CD2.iso
Apocripha 0 - Platina CD1.iso / Apocripha 0 - Platina CD2.iso
Apocripha 0 Fandisk - Fanbox ~Happiness Cage~.bin / Apocripha 0 Fandisk - Fanbox ~Happiness Cage~.cue
~extra
-- ost
---- The sound side of Apocripha 0
-- drama
---- Apocripha 0 Blue Tail in the cross Vol.1
---- Apocripha 0 Blue Tail in the cross Vol.2
---- Apocripha 0 Passion Flower

Способы оплаты:





Download
Советуем установить Brave Private Browser со встроеннымTor и IPFS для обхода блокировок.
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
atorrent.xyz не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.

Помоги нашему сайту любой суммой!


Кошелёк Номер счёта
На баланс телефона: +79046733080
Qiwi (Киви): +79046733080
Банковская карта: 5599 0050 8222 4002
Яндекс деньги (Можно перевести с любой карты): 410011822421129
(Рубли) WebMoney WMP: P981956481128
(Доллары) WebMoney WMZ: Z030977025876



Закрыть окно

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент