Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 8 лет 3 месяца
Сообщения: 59513
Россия

Сообщение 19 май 2019, 16:26 

[Цитировать]


Американские железнодорожные энциклопедии. Автосцепка, тормоза, авторегулировка.

Год выпуска: 1934
Автор: под ред. С.Е.Изралимский-Марут
Жанр:Справочное пособие
Издательство: «ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(распознан)+ DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 133
Язык : Русский
Весьма редкий экземпляр книги, изданной еще в тридцатые годы. Отсканированный том Американской железнодорожной энциклопедии. В книге рассматривается автосцепка, тормозное оборудование и оборудование АЛС и автостопа. Авторы настоящего издания ставили своей целью предоставить информацию начального уровня по техникой Америки в сфере автосцепки и тормозов по соответствующим отделам американских Паровозной (изд. 1930 г.) и Вагонной (изд. 1931 г.) энциклопедий для всех железнодорожников. В книге приведены технические характеристики, правила эксплуатации, а также все прочие материалы, которые могут быть полезны работникам железной дороги. На русский язык энциклопедия переведена буквально, а вот описания несколько отредактированы – отсутствует реклама, а также повторяющиеся моменты. Так как книга редактировалась во времена Советского Союза, то из книги исключены материалы, которые не несут смысла для СССР. Книга вышла тиражом в 10 000 экземпляров.
Много грамматических ошибок и опечаток, что видно по оглавлению.
СССР первым на земном шаре встал на путь социалистического развития и быстро идет вперед, в то время как капиталистические страны во всех частях земного шара содрогаются в конвульсиях всеобщего кризиса капиталистического хозяйства. В такой обширной стране, как СССР, в условиях разрешения грандиозных задач второй пятилетки, завершения технической реконструкции всего народного хозяйства, мощного развертывания массового производства и всего нашего социалистического хозяйства, социалистической индустриализации и культурного развития национальных окраин, повышения обороноспособности страны, развертывания товарооборота и ликвидации противоположностей между городом и деревней, роль транспорта, и в первую очередь железнодорожного - громадна, особенно в деле овладения растущим грузо- и пассажирооборотом.
Мощность ж.-д. транспорта, и в первую очередь его пропускная способность, может
>ыть определена тремя величинами: весом состава, скоростью и числом пар поездов в сутки.
Вес состава в СССР, порядка 1 500 т, ограничен главным образом прочностью сцепных
фиборов вагонов. В Зап. Европе вес состава-порядка 1ООО т. в то время как в США примерно 5ООО т, что возможно прежде всего благодаря автосцепке .
Скорость поезда в СССР ограничена главным образом тормозными средствами. В СССР
I в Зап. Европе процент тормозных вагонов определяется единицами и десятками, а в США же несколько десятков лет все вагоны (100%) имеют и ручной и автоматический тормоз . Число пар поездов в сутки на участке—наивысшее в США, вследствие применения авторегулировки движения поездов, являющейся развитием автоблокировки.
Вот почему наряду с электрификацией, являющейся ведущим звеном реконструкции
к.-д. транспорта СССР в перспективе его развития, автосцепка и автотормоза, которым посвящен настоящий выпуск Американской ж.-д. энциклопедии, относятся к основным факторам, определяющим собой мощь нашего транспорта.
Для ускорения реконструкции нашего ж.-д. транспорта и решения задачи «догнать
и перегнать», для скорейшего повышения обороноспособности нашей страны, для того, чтобы в деле перехода нашего транспорта на автосцепку и автотормоза взять правильное направление,-нужно знать путь, пройденный в этой области той передовой в техническом отношении капиталистической страной, которая больше всех похожа на СССР по эксплуатационно-техническим условиям работы ж.-д. транспорта и которая больше всего успела в этой области, нужно знать ее последние достижения, нужно знать, что обгонять.
Цель настоящей книги - ознакомить возможно широкие круги железнодорожников
с техникой США в области автосцепки и тормозов по соответствующим отделам американских Паровозной (изд. 1930 г.) и Вагонной (изд. 1931 г.) энциклопедий.
Технические условия, правила и т. п. переведены по возможности буквально; описательный же материал переработан для удаления рекламных элементов и уничтожения повторений. Материал и фигуры, не представляющие какого-либо практического интереса для СССР, выброшены.
В отделе автосцепки добавлены технические условия на поглощающие аппараты из
отдельного официального издания 1929 г. Американской ассоциации железных дорог. В отделе тормозов сделаны небольшие добавления из специальных инструкций Пенсильванской железной дороги и из статей в специальных американских журналах. Некоторые сложные чертежи (напр. воздухораспределителей) приведены без подробных объяснений, так же как и : в оригиналах. Они служат для представления о типичных американских конструкциях, но не для изучения всех тонкостей их работы: последнее потребовало бы значительного увеличения объема книги, не говоря уже о том, что многое является секретом фирм и нигде не опубликовано. Английские меры в тексте везде переведены в метрические, в чертежах же, по техническим причинам, оставлены английские меры. В конце книги помещены таблицы перевода английских мер в метрические. Изложение предполагает некоторое знакомство читателя с понятиями об автосцепке и автотормозе.
Предисловие
Стандарты на автосцепку •
Технические условия на автосцепку 13
Расцепной привод 14
Высота оси сцепка 19
Регулировк а высоты оси сцепкп 1 9
Автосцепив АРА тилв 2 0
Пассажирские п нестандартные автосцепки 25
Пассажирска я сцепка Пит т 25
Пассажирска я сцепка типа Д 26
Сцепки Симплекс, Аллайнс , Дшента й XII , Пени 26
Жесткие сцепки в США
Ударные плиты и возвращающие аппараты . 29
Паровозные сцепки и их розетки 81
Упряжные аппараты 31
Рекомендуемые технические условия па поглощающие фрикционные аппараты дл я товарных вагонов 33
Поглощающий аппара т Брэдфорд 36
Поглощающие аппараты Кардвэл л 36
Поглощающие аппараты Вестипгауз 37
Поглощающий аппара т Эджеуотер 37
Поглощающие аппараты Майнер 41
Поглощающие аппараты Нейшенэл 41
Поглощающие аппараты Сешопс-сталдарт ... . 43
Поглощающие аппараты Во-Гулд 44
Поглощающие аппараты Пирлес с 44
Буфера пассажирских вагонов 44
Хомуты и клинья 44
Тормоза п лоездньяоигналнзвцип
Общие сведения 50
Содержание лоздушных тормозов 52
Ствндарты п рекомендованное Америп. асеоц. ж, д. . . £8
Технические условия на междувагонные рукав а
воздушного тормоз а и воздушной сигнализации 69
Технические услови я на прокладочные кольца воадушных рукаво в 60
Соединения паропровода и воздухопроводов при
оборудовании пассажирского типа 63
Локомотивное тормоэиее оборудование 63
Тормозное оборудование товарных вагонов ' . £9
Тормозное оборудование пассажирсиин ввгонов 75
Боадушно-алектричесиое тормозное оборудование ... . 79
Тормозное оборудование электровозов к моторных ваго нов . . 80
Тормозное оборудование вагонов городсних п пригородных
жеп езных дорог 83
Воздушная н возрушно-злеитричеснвя поездная сигнализация 86
Основные трсбоввния и тормозной передаче 88
Технические условия п а триангли 8»
Тормозные нолодни
Испытания тормозных колодок 93
Тврмозная передаче 93
Ручныо тормозе 104
Регуляторы хода поршня 108
Автомвтпчесиап регулировке поездов
Истории 110
Основные технические условия на устройства для автосотопа и авторегулировки 111
Назначение автоматической регулировки поездов 11S
Классы и типы автоматической регулировки поводов 113
Точечный контроль 113
Непрерывная регувировна 115
Регулировка скорости 116
Скоростемеры117
Совершенствование авторегулироки поездов 117
Достоинства и недостатки основных типов авто-
регулировки И 8
Основные требования и содержанию авторегулировния поездов . . 119
Словарь основных терминов по автосцепке и автотормозу 120
Таблицы перевода мер 133

Ntrcn распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению (с ош.) и копированием + DOC без редакции (для тех, кому нужен), всё можно скачать раздельно.




Способы оплаты:





Download
Советуем установить Brave Private Browser со встроеннымTor и IPFS для обхода блокировок.
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
atorrent.xyz не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.

Помоги нашему сайту любой суммой!


Кошелёк Номер счёта
На баланс телефона: +79046733080
Qiwi (Киви): +79046733080
Банковская карта: 5599 0050 8222 4002
Яндекс деньги (Можно перевести с любой карты): 410011822421129
(Рубли) WebMoney WMP: P981956481128
(Доллары) WebMoney WMZ: Z030977025876



Закрыть окно

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент