Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 8 лет 1 месяц
Сообщения: 36910
Город: Гуанчжоу
Китай

Сообщение 04 ноя 2020, 23:36 

[Цитировать]

Альфа Ромео - Триумф инженерной мысли / Alfa Romeo - Victory by design

Год выпуска: 2003
Страна: USA, UK
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:55:40
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Tony Maylam
Описание: История знаменитой фирмы «Альфа-Ромео» началась в 1910 г. с организации на базе небольшого предприятия по сборке автомобилей, принадлежавшего французской компании «Даррак», фирмы АЛФА.
Директор нового предприятия Уго Стелла спроектировал два новых мощных мотора для будущих автомобилей. Первой в производство пошла модель «24 НР» с «четверкой» рабочим объемом 4084 куб. см мощностью 42 л.с. при 2200 об/мин. Позже двигатель был форсирован до 45 л.с. «Альфа-24НР» достигала очень высокой для своего времени скорости – 100 км/ч. Параллельно построили 50 автомобилей модели «12НР» (поздняя версия «15НР») с двигателем объемом 2,5 л.
В 1913 г. начали выпуск большого и модного автомобиля «40/60НР» с верхнеклапанным двигателем (6082 куб.см., 70 л.с. при 2200 об/мин). Эту модель выпускали до 1922 г., причем послевоенные версии имели мотор мощностью 82 л.с. На шасси «40/60НР» инженер Конте Марко Рикотти построил один из первых в мире аэродинамически совершенных кузовов каплевидной формы. Машины этой модели в небольших количествах собирали до 1922 г.
Первый автомобиль для гонок Гран при фирма построила в 1914 г. Его 4-цилиндровый двигатель раочим объемом 4492 куб.см. имел редкую для своего времени конструкцию – два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндре. В 1914-22 гг. выпустили 504 экземпляра моделей «20/30» и «20/30 ES». Первую оснащали мотором рабочим объмом 4,1 л мощностью 49 л.с. Вторая получила двигатель с увеличенным за счет диаметра цилиндров литражом (4,2 л, 67 л.с.).
В 1915 г. главный акционер фирмы «Банк ди Сконто» назначил директором предприятия инженера Никола Ромео. Так автомобили получили новую марку «Альфа-Ромео». Первыми такой чести удостоились машины серии «20/30». В 1921 г. появилась модель «G1» с 70-сильным (6330 куб.см.) двигателем. Эти дорогие автомобили в очень небольших количествах собирали в течение одного года.
Стремительный взлет фирмы связан с приходом конструктора Джузеппе Мерози, создавшего в 1923 г. мощную и надежную модель «RL» с 6-цилиндровым двигателем (2916 куб.см., 56 л.с.). Машины комплектовали 4-ступенчатой коробкой передач, тормозами на всех колесах и выпускали в модификациях «Нормале», «Спорт» и «Супер Спорт». Спортивную «Альфа-Ромео RLSS» оснащали 83-сильной версией этого двигателя, а для гонок строили агрегаты увеличенного до 3115 куб.см. литража с двумя карбюраторами. Даже самая «тихоходная» версия «RL» развивала скорость 110 км/ч. Облегченный гоночный вариант собственной массой всего 1100 кг. разгонялся до 140 км/ч. Машины серии «RL», который выпускали до 1927 г., отличались не только скоростными данными, но и прекрасной для своего времени управляемостью. Именно эти автомобили значительно подняли авторитет компании, сделав продукцию «Альфа-Ромео» известной не только в Италии, но и за ее пределами.
В 1923-26 гг. компания изготавливала семейство «RM». Для базовой версии использовался 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1944 куб.см. (40 л.с.), а модификации «RMN» и «RMS» оснащали 2-литровым агрегатом мощностью 45 и 48 л.с. соответсвенно. Самые мощные версии развивали скорость 110 км/ч. Каждое семейство автомобилей «Альфа-Ромео» выпускали относительно небольшими сериями, поскольку даже не очень дорогие автомобили «RM» были доступны лишь состоятельным любителям быстрой езды. Всего построили около 370 машин этой серии.
Параллельно с работой над серийными моделями Мерози спроектировал гоночный одноместный автомобиль «Альфа-Ромео Р1». На оавтомобиле стоял 6-цилиндровый 2-литровый мотор. А вскоре для создания гоночных автомобилей на фирму пригласили Витторио Яно. Конструктор, ставший впоследствии всемирно известным, возглавил конструкторское бюро гоночных машин, а в команде появился малоизвестный и не слишком талантливый гонщик Энцо Феррари.
Яно спроектировал гоночную модель «Альфа-Ромео Р2» с 8-цилиндровым двигателем, оснащенным компрессором. В 1924 г. на Гран при в Монце автомобили компании заняли первые четыре места.
Используя опыт постройки гоночных машин, Яно создал спортивную «Альфа-Ромео 6С1500» с 1,5-литровой «шестеркой» с двумя распредвалами мощностью 40 л.с. Автомобиль впервые представили в 1925 г. в Милане. С 1927 г. выпускали версию с механическим нагнетателем. С ним мотор развивал 84 л.с., а автомобиль достигал скорости 145 км/ч. До 1929 г. построили 1074 таких машин. Развитием модели стала знаменитая «Альфа-Ромео 6С1750», дебютировавшая в 1929 г. В базовой версии е комплетовали 6-цилиндровым мотором без наддува (46 л.с. при 4000 об/мин). Мощность спортивной «Альфа-Ромео 6С1750 Супер Спорт» с компрессором составляла 102 л.с. Двигатель специальной модификации, подготовленной для гонок «Милле Милья» развивал 170 л.с. Машины серии «6С1750» отличались хорошей устойчивостью, чувствительным рулевым управлением. Удачный автомобиль имел хороший для своего класса сбыт: в 1929-33 гг. продали более 2500 экземпляров.
Продолжая гамму скоростных автомобилей, Яно сконструировал модель «8С 2300» с рядным 8-цилиндровым мотором с компрессором «Рутс». Двигатель рабочим объемом 2,3 л развивал скорость 142 л.с. при 5000 об/мин, на версии «8С2300В» - 165 л.с., а на гоночной модификации «Монца» - 178 л.с. при 5400 об/мин. Последняя развивала скорость 215 км/ч.
Заказные кузова для моделей «Альфа-Ромео 8С2300» строили самые именитые ателье Европы. За пять лет изготовили всего 188 автомобилей, прославивших фирму успехами в гонках «Милле Милья» и « Ле-Ман».
В 1933 г. выпустили 197 экземпляров «Альфа-Ромео 6С 1900 Гран Туризмо». Их 6-цилиндровый двигатель представлял собой уменьшенную на два цилиндра 2,3-литровую «восьмерку» с увеличенным с 65 до 68 мм диаметром цилиндров (68 л.с. при 4500 об/мин.).
Годом позже начался выпуск «Альфа-Ромео 6С2300» с двигателями мощностью 68-95 л.с. Для этой модели специализированные фирмы выпусками самые разнообразные кузова – от относительно доступных по цене вместительных закрытых двух- и четырехместных туристских до дорогих заказных кабриолетов. Ее развитием стал автомобиль «альфа-Ромео 6С2500», к производству которого приступили в 1939 г. Помимо него компания выпускала модификации «Туризмо» с двигателем модностью 87 л.с., «Спорт» (95 л.с.) и «Супер Спорт» (110 л.с.). Модель «6С2500» проивзодили и после воторой мировой войны, вплоть до 1952 г.
В 1935-39 гг. построили около 30 «Альфа-Ромео 8С2900». С 1937 г. их комплектовали двигателем модификации «В», оснащенными компрессором (180 л.с. при 5200 об/мин.) С этим огрегатом легкие родстеры разгонялись до скорости более 200 км/ч. Существовалал также гоночная версия «8С2900А». Ее мотор развивал 220 л.с. при 5300 об/мин. С 1929 г. фактическим руководителем гоночной команды стал Энцо Феррари. В середине 30-х гг. фирма «Альфа-Ромео» перестала участвовать в автомобильных гонках. Все гоночное наследство компании перешло команде «Скудерия Феррари» («Конюшня Феррари»), во главе которой остался Энцо Феррари. С этой командой сотрудничал новый главнй конструктор «Альфа-Ромео» Джоаккино Коломбо, сменивший ушедшего в «Лянчу» Яно. Под руководством Коломбо в 30-е гг, построили гоночные автомобили с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. На шасси 12-цилиндровой 220-сильной модели «412» кузовное ателье «Туринг» построило приземистый двухместный родстер. Для гонок Гран при была создана также двухмоторная «Альфа-Ромео Бимоторе». Два агрегата рабочим объемом по 3165 куб. см. каждый развивали в сумме 540 л.с. (один мотор гонщик мог отключить) и через трехступенчатую коробку передач осуществляли привод задних колес.
Однако проекты второй половины 30-х гг. спортивных успехов не принесли. Итальянская команда с трудом противостояла немеким, опиравшимся на поддержку мощных концернов и руководства третьего рейха. А модели «162» с 3-литровым V-образным 16-цилиндровым мотором и «512» с центральным расположением двигателя так не вышли на трассу.
«Альфа-Ромео» была любимой маркой Бенито Муссолини. В гараже итальянского диктатора были четырехдверный кабриолет, построенный на шасси «6С2300», и алая спортивная «8С2500». Его личный водитеь победил на «Альфа-Ромео 6С2500» в гонках в Триполи в 1939 г.
Во время второй мировой войны фирма производила грузовики и версию модели «6С2500» - штабной автомобиль с упрощенным кузовом «Колониаль». Его выпускали до 1942 г. Изготовлено около 150 экземпляров. В этот же период конструкторы и дизайнеры работаи над прототипом с обтекаемым кузовом и 6-цилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 85 л.с.
Послевоенное производство компания начала с прославленной модели «6С2500» с 2,5-литровым двигателем мощностью 90-110 л.с. Версия «Суперспорт» развивала скорость 170 км/ч. Но в послевоенной небогатой Италии спрос на такие автомобили был крайне ограниченным...
В 1950-58 гг. начался выпуск новой машины «Альфа-Ромео 1900», мотор которой (1884 см.куб.) традиционно для фирмы был оснащен двумя распредвалами. Агрегат развивал мощность 90 л.с., а в спортивном варианте до 115 л.с. Этим же двигателем оснащали вседорожник «Матта», которые в небольших количествах строили в основном для итальянской армии.
Кроме того, после войны фрима вернулась на гоночные трассы. Автомобиль с 1,5-литровым двигателем участвовал в чемпионате мира в классе формула 1. В начале 50-х гг. руководство компании решило расширить круг покупателей и создать более доступную, чем «Альфа-Ромео 1900», модель, которая сохранила бы традиционные для фирмы высокие скорость и управляемость. Появившаяся в 1954 г. модель «Джульетта Спринт» стала важной вехой в послевоенной истории фирмы. Изящный небольшой кабриолет работы ателье «Бертоне» оснастили 1,3-литровым двигателем модностью 80 л.с. В следущем году появился относительно недорогой и динамичный седан «Джульетта» с 53-сильной версией этого мотора, достигавший скорости 136 км/ч. Машина отличалась изяществом, комфотабельностью и хорошей, благодаря независимой подвеске всех колес, управляемостью. Она пользовалалсь неплохим спросом, поэтому до 1964 г. изоготовили более 131 тыс. «Джульетт».
Гамму более дорогих автомобилей пополнила «Альфа-Ромео 2000», сменившая модель «1900», а в 1962 г. – «Альфа-Ромео 2600». Последняя получила новый 6-цилиндровый мотор (2584 см.куб., 130 л.с.), с которым седан развивал максимальную скорость 175 км/ч. Спортивная версия «Спринт» с 145-сильным вариантом двигателя разгонялась до 200 км/ч.
За моделью «Джульетта» последовала «Джулия», дебютировавшая в 1962 г. Кроме 1,3-литрового двигателя на этот автомобиль устанавливали мотор рабочим объемом 1,6 л. Этот агрегат с двумя распредвалами развивал мощность 92 л.с. при 6200 об/мин. Помимо стандартных кузовов покупателям предлагали элегантный «Спидер» ателье «Пининфарина». На базе «Джулии» было создано нескольких спортовных версий, в том числе с кузовами ателье «Загато», отличавшихся необычной эффектной стилистикой. В 1967-69 гг. построили 18 экземпляров «Альфа-Ромео Суперспорт» с 2-литровым двигателем V8 (230 л.с.). Развитием этой модели стала «Альфа-Ромео Монреаль», дебютировавшая в 1970г. Ее мотор от гоночной сортивной модели «33» рабочим объемом 2593 см.куб. развивал 200 л.с. при 6500 об/мин. Элегантное купе работы «Бертоне» развивало скорост 220 км/ч. Машину оснащали пятиступенчатой механической коробкой передач, дисковыми тормозами на всех колесах и строили в очень небольших количествах.
В 1968 г. компания начала строительство нового завода на юге Италии. На нем в апреле 1972 г. начали выпускать первую в истории фирмы переднеприводную машину «Альфа-Ромео Альфасюд», которая, как планировалось, должна была резко расширить круг покупателей с м еньшим уровнем дохода, чем у традиционны для фримы клиентов. Представленный на Туринском автосалоне 1971г. автомобиль с 4-цилинрдровым оппозитным мотором рабочим объемом 1186 см.куб. разработали совместно с «Порше». Он имел также пятиступенчатую коробку передач, переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон, дисковые тормоза на всех колесах. Кузов проектировал знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро. Позднее появились версии с двигателями в 1,3 и 1,5 л., а также модификация с трехдверным кузовом. Недорогой автомобиль пользовался хорошим спросом и некторое время был главной экономической опорой компании.
На смену «Джулии» пришла модель «Альфетта», которую выпускали с двигатлями мощностью 77-103 л.с А в ноябре 1977 г. дебютировала новая «Джульетта». Но знаменитое название не принесло компании успеха. Несмотря на широкую гамму бензиновых моторов, в том числе с турбонаддувом (мощность до 170 л.с.), а также турбодизель ( с 1983 г.), продажи автомобилей шли вяло. Поправить финансовое положение не помогли ни модель «Арна», созданная на платформе «Альфа-Ромео Альфасюд» совместно с Японской фирмой «Ниссан», ни «Альфа-Ромео 33», которую выпускали и в полноприводном варианте.
В 1985 г. появился седан модели «75». Клиновидный по моде того времени кузов сочетался с моторами «Джульетты». Новым был только агрегат рабочим объемом 1357 см.куб. Но и эта машина не изменила тяжелого финансового положения компании, поскольку за автомобилями «Альфа-Ромео» закрепилась репутация ненадженых, капризных и при этом совсем не дешевых машин.
В результате в 1986 г. компания «Альфа-Ромео» вошла в состав концерна ФИАТ. Большие капиталовложения позволили создать модель «164», дебютировавшую во Франкфурте в 1987 г. Солидный седан с хорошо проработанной аэродинамикой и независимой подвеской всех колес оснащали 4-цилиндровыми с двумя свечами на цилиндр и 6-цилиндровыми бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» с турбонаддувом. Самым мощным был мотор V6 с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом – 210 л.с.
Следующей моделью, построенной «под крылом» ФИАТа, стала «Альфа-Ромео 155» (1992г.). Ее кузов седан имел подчеркнуто спортивный клиновидный профиль. Гамма моторов включала в себя бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,7-2,5 л (115-190 л.с.) и два дизеля с турбонаддувом (92 и 125 л.с.).
В 90-е гг. модельный ряд компании «Альфа-Ромео» подвергся полному обновлению. Семейство небольших автомобилей «145/146» (первая – трех-, вторая – пятидверная) создали на единой платформе с «ФИАТ Браво» и «Брава». Автомобили делютировали в 1994 г. и вскоре получили новые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,4 – 2,0 л. Самую мощную версию снабдили 150-сильным двигателем. С ним компактные автомобили достигали скорости 212 км/ч. В том же году на Парижском салоне компания представила элегантные купе GTV и родстер «Спидер». Эти переднеприводные автомобили привлекли покупателей элегантными эффектиными кузовами, разработанными ателье «Пинифарина», и спортивным темпераментом. Самая «тихоходна» 2-литровая версия развивает максимльную скорость 215 км/ч, а модификация с трехлитровым мотором – 238 км/ч.
«Альфа-Ромео 156», котораую выпускают с кузовами седан и универсал, признали лучшим автомобилем 1998 г. и удостоили Гран при для дизайнеров. Машину, дебютировавшую в конце 1997 г., комплектуют широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. «Альфа-Ромео 166» с моторами мощностью 140-220 л.с., сменившая модель «164», по конструкции близка к автомобилю «Лянча Каппа». В гамме двигателей – 5-цилиндровый современный дизель с турбонаддувом и системой впрыска с общей топливной магистралью. В базовую комплектацию входит 6-ступенчатая коробка передач. В 2000 г. семейство «145/146» сменила модель «147», которую выпускают трех- и пятидверными кузовами. Это самобытный автомобиль с явно выраженным итальянским внешним видом и двигателями рабочим объемом 1,6 – 2,0 л мощностью 105-150 л.с. По заказу его комплектуют автоматической механической коробкой передач с электронным управлением. В 2001 были представлены седан и универсал «156GTA» с измененной отделкой, спортивной подвеской и 250-сильным двигателем. Благодаря последним новинкам компания несколько упрочила свое место на рынке. Руководство ФИАТа по-прежнему отводит «Альфа-Ромео» роль изготовителя скоростных спортивных автомобилей.
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x520 25.00fps 1500Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps





























Способы оплаты:





Download
Советуем установить Brave Private Browser со встроеннымTor и IPFS для обхода блокировок.
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
atorrent.xyz не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.

Помоги нашему сайту любой суммой!


Кошелёк Номер счёта
На баланс телефона: +79046733080
Qiwi (Киви): +79046733080
Банковская карта: 5599 0050 8222 4002
Яндекс деньги (Можно перевести с любой карты): 410011822421129
(Рубли) WebMoney WMP: P981956481128
(Доллары) WebMoney WMZ: Z030977025876



Закрыть окно

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент