Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 8 лет 2 месяца
Сообщения: 36910
Город: Гуанчжоу
Китай

Сообщение 04 ноя 2020, 23:36 

[Цитировать]

Ягуар - Триумф инженерной мысли / Jaguar - Victory by design

Год выпуска: 2003
Страна: USA, UK
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:54:37
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Tony Maylam
Описание:Немногие марки автомобилей на современных автострадах обладают такими богатыми традициями и выдающимися характеристиками, как Jaguar.
Своим рождением в 1922 г. автомобиль обязан Уильяму Лайонсу, человеку, который изначально видел будущее своей компании Swallow Sidecar в конструировании колясок для мотоциклов.
Уже к 1927 г. он приступил к созданию автомобилей со специальным кузовом, результатом чего в 1931 г. стало появление легендарного SS1, продемонстрировавшего характеристики первого настоящего автомобиля Jaguar. С расширением и совершенствованием серии возникла необходимость в имени, отражающем скорость, мощь и лоск автомобиля, и в 1935 г. появилось название Jaguar.
Во время Второй мировой войны, сконцентрировавшись в первую очередь на производстве мотоколясок для военных целей, компания также освоила технологии проектирования и производства воздушных судов. Когда впоследствии на автосалоне в 1948 г. Jaguar представил свой новый XK120 — с беспрецедентной эффективной мощностью двигателя внутреннего сгорания 160 л. с. — ему было предначертано стать одним из величайших спортивных автомобилей всех времен.
Модель Mark VII седан предстала миру на автосалоне в 1950 г., и вновь Лайонс затмил всех.
Завоевав безупречную репутацию, имея в своем активе большой салон и отличный спортивный автомобиль, Jaguar нуждался в автомобиле меньших размеров, но с большим объемом двигателя. Чтобы заполнить пробел, в 1955 г. компания инвестировала 1 миллион фунтов стерлингов в проектирование и разработку Jaguar с двигателем 2,4 литра.
Пробная поездка в Ле-Ман в 1950 г. показала, что Jaguar имеет задатки успешного гоночного автомобиля. Именно поэтому Лайонс пришел к выводу, что автомобиль должен производиться исключительно с целью участия в состязаниях. В результате появился автомобиль K120C, более известный как модель C-type.
Три модели C-type были закончены как раз в срок для гонок в Ле-Ман в 1951 г. Автомобили Jaguar были «темной лошадкой», однако модель C-type, управляемая Питером Уокером и Питером Вайтхедом, ознаменовала дебютное участие в гонках выдающейся победой.
Тем временем конструкторы компании Jaguar совместно с Dunlop работали над новым усовершенствованием — дисковым тормозом.
Это стало секретным оружием Jaguar по возвращении в Ле-Ман в 1953 г. Обладая безотказной системой тормозов, модели C-type могли останавливаться на скорости около 150 миль в час с абсолютной надежностью и выходить на торможение гораздо позже, чем их соперники. Результатом стала убедительная победа, Jaguar финишировал первым, вторым и четвертым.
Впечатляющий триумф 1953 г. в борьбе против сильнейших противников явился доказательством того, что Jaguar представлял теперь собой производителя мирового класса, а двигатель XK стал мировым чемпионом. К концу десятилетия следующие модели Jaguar C-type и D-type выигрывали гонки в Ле-Ман еще пять раз.
В 1960-х Jaguar совершил следующий рывок вперед. Им стала модель E-type, выпущенная в 1961 г. Как и XK120 в 1948 г., эта модель стала абсолютной сенсацией, идеально отражающей дух времени. За последующие 13 лет было выпущено около 70 000 автомобилей Jaguar модели E-type, ставшей истинной автомобильной иконой и, вероятно, наиболее известным спортивным автомобилем всех времен — примерно 60% из них было поставлено в США.
В 1968 г. появилась модель XJ6. Несомненно, это был самый изысканный седан Jaguar, и его признание не заставило себя ждать. Седан XJ6, и в первую очередь его форма, стал еще одним шедевром Лайонса. В эпоху, когда автомобили начали терять свои отличительные черты, Jaguar продолжал сохранять яркую индивидуальность.
В 1972 г. в возрасте 71 года сэр Уильямс Лайонс отошел от дел. Модернизация и развитие продолжались под руководством Лофти Инглэнда, и в 1975 г. был выпущен XJ-S — спортивный автомобиль купе с откидным верхом, отличавшийся изысканностью и уверенностью седана. Новая эпоха началась в 1980 г., когда Джон Эган был назначен председателем и управляющим директором компании.
Вскоре последовало повышение спроса на автомобили Jaguar, особенно в США, и на протяжении 80-х компания продолжала усовершенствование многих моделей. Были одержаны еще две победы в Ле-Мане, в 1988 г. выиграла модель XJR-9LM, а в 1990 г. — XJR-12. К этому времени правление компании пришло к выводу о необходимости сотрудничества с производителями автомобилей мирового класса. События развивались стремительно, и к концу 1989 г. компания стала собственностью Ford Motor Company Limited.
На протяжении 90-х годов в компании проводилась программа модернизации и расширения, результатом чего стал выпуск новых спортивных купе XK8 и XKR с открытым верхом, а также спортивного седана среднего размера S-TYPE — обеспечившего вступление Jaguar в новый век с рекордным уровнем производства и самым широким ассортиментом продукции за всю историю компании...
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Хvid 704x520 25.00fps 1500Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps


































Способы оплаты:





Download
Советуем установить Brave Private Browser со встроеннымTor и IPFS для обхода блокировок.
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
atorrent.xyz не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.

Помоги нашему сайту любой суммой!


Кошелёк Номер счёта
На баланс телефона: +79046733080
Qiwi (Киви): +79046733080
Банковская карта: 5599 0050 8222 4002
Яндекс деньги (Можно перевести с любой карты): 410011822421129
(Рубли) WebMoney WMP: P981956481128
(Доллары) WebMoney WMZ: Z030977025876



Закрыть окно

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент